В левом окне, под изображением персонажа, всегда перечислены его основные параметры – так называемые *статы*. Это – сила, ловкость, злость, интеллект, мудрость, интуиция, энергетика и выносливость.
После получения уровня Вам прибавляются бонусные статы, которые можно распределить, нажав на ссылку "Распределить" прямо над статами. Внимание - эта ссылка появляется, только если Вам есть, что распределять. Чтобы сохранить распределение статов надо нажать "Применить". Кстати, необязательно распределять сразу все имеющиеся статы.
Статы имеют большое влияние на модификаторы персонажа и его урон. Каждый стат после 10 прибавляет определённое значение модификатора или урона, например 1 параметр силы прибавляет 0.75% урона. Значения параметров до 10 не имеют влияния.
Кроме того, Вы можете перераспределить Ваши статы с помощью Эликсира Метаморфозы.
Количество статов, получаемых на каждом уровне, можно посмотреть в таблице опыта.
В случае, если персонаж получает травму, значение одного или сразу нескольких (в зависимости от тяжести травмы) из статов уменьшается на некоторое время.
Значения статов могут быть увеличены с помощью некоторых вещей, эликсиров, заклинаний или рун.
Теперь по порядку о каждом из статов.
Сначала расскажем что есть «сила».
Физическая мощь персонажа, повышающая наносимый урон оружием или в рукопашном бою. Каждый параметр силы увеличивает наносимый урон на 0.75%, кроме того, влияет и на такие модификаторы как:
- Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
- Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Теперь несколько слов о «ловкости».
Показывает насколько хорошо, персонаж владеет своим телом. Ловкость влияет на колющий урон, наносимый кинжалами. Каждый параметр ловкости повышает колющий урон на 0.25%. Ловкость является важнейшим статом для Уваротов. Ловкость влияет на такие модификаторы как:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
«злость».
Параметр, дающий возможность прийти в ярость и нанести двойной урон противнику, шокирующий противника. Каждый параметр злости увеличивает рубящий урон, наносимый топорами на 0.25%. Злость является наиболее важным параметром для Крита. Злость влияет на такие модификаторы как:
- Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
- Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.
Что такое «интуиция»?
Она позволяет предугадать ход противника и заблокировать его удар. Вы можете заблокировать удар, даже если не поставили туда блок, т.е. интуитивно. Интуиция влияет на такие модификаторы как:
- Ответная Атака – небольшая вероятность того, что увернувшись от удара соперника Вы проведете еще одну Атаку.
- Парирование – вероятность того, что Вы парируете удар противника.
- Стремительная атака – вероятность того, что противник не сможет нанести ответный удар во время вашей атаки.
- Интуитивная атака – вероятность того, что противник не сможет парировать ваш удар.
Параметр интуиция при расчёте формул действует аналогично с ловкость или злостью: модификатор персонажа (например: парирование) + интуиция персонажа/интуиция противника.
« Интеллект»
Один из главных параметров для Мага. Параметр, влияющий на силу заклятий у элементалистов: магов Земли, Воды, Огня и Воздуха.
» Мудрость».
Один из главных параметров для Мага. Параметр, влияющий на силу заклятий у магов поддержки: магов владеющих силами Черной, Белой и Природной Магии.
«Энергетика».
Данная характеристика влияет на количество магической энергии персонажа (маны). Данный параметр важен для Мага.
« Выносливость».
Показывает, насколько персонаж вынослив, непосредственно влияет на количество жизни у игрока. Каждый параметр выносливости увеличивает дробящий урон, наносимый дубинами и молотами на 0.25%, и ,в некоторой степени, на любой физический урон, наносимый противнику. Также выносливость увеличивает значение модификатора Устойчивость к шоку. Значение HP (Health Points) рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. Выносливость является одним из наиболее важных параметров для Танка.